WEB AR, ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В БРАУЗЕРЕ – ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2021
WEB AR стал одним из важных технических усовершенствований на рынке дополненной реальности. Этому способствует 5G, развитие функциональности мобильных устройств, потребность быстрого доступа к информации и тенденция к контенту с добавленным смыслом. Эта история для тех, у кого приложение – не возможность, а не проблема.
Для некоторых проектов приложение становится камнем преткновения, которое ставит на паузу использование AR. Для бизнеса, например, если это краткосрочная акция, необходимо вкладывать деньги в разработку нового AR-приложения или внедрять специальный SDK-модуль в существующее. Иногда по срокам и средствам такое усилие не оправдывает средств.
Технология WEB AR – это новое поколения технического разрешения дополненной реальности. Она позволяет показывать контент дополненной реальности прямо в браузере (на сайте). Одним из весомых преимуществ дополненной реальности на сайте является развернутая аналитика результатов. Можно подключить панель управления и отслеживать просмотры, взаимодействия и конверсии AR-проекта.
Что это значит для заказчика? Быстрее и бюджетнее, чем создание отдельного приложения или внедрения AR-модуля в свое приложение. Своего рода тест инструмента дополненной реальности для своих целей.
Что это значит для юзера? Чтобы отобразить AR контент ему нужен лишь смартфон. Нужно лишь открыть ссылку либо навести камерой на QR-код и анимация сразу появляется у него в смартфоне.
ПОПРОБУЙТЕ САМИ:
Дополненная реальность в браузере дает брендам моментальную возможность «познакомить» пользователей с продуктом и подчеркнуть самые важные характеристики своего товара. Его можно продемонстрировать в реальном размере 1:1, показать его вид, цвета, текстуру.
Надобности походов по физическим магазинам снижается ежегодно. По данным, которыми поделилась платформа онлайн-ритейла Shopify, благодаря опыту AR пользователи совершают покупку на 65% чаще.
AR в браузере – это интерактивный инструмент, который помогает увеличить объемы продаж онлайн и улучшить опыт потребителей. Главное, что дает эта технология – это быстрый доступ к контенту и эмоции, за что так активно борется контент-маркетинг.
Смотреть больше AR кейсов ADVIN