EUROVISION WALK OF FAME

Все Augmented reality Virtual reality Production
AR
EUROVISION WALK OF FAME
Задача
Разработать интерактивную активность для Музея Ливерпуля специально для их серии мероприятий во время музыкального конкурса «Евровидение».
Реализация

Разработали креативную идею – 12 уникальных шагов в дополненной реальности, на которых собраны музыкальные треки участников Евровидения разных лет. Их песни до сих пор активно слушают во всем мире и занимают верхние позиции в музыкальном рейтинге Spotify.

В режиме реального времени гости могут «оживить» их с помощью специального QR-кода, превратив в песни. Две из 12 ступеней имеют уникальный дизайн и принадлежат Сэму Райдеру и группе Калуш.

За дни Евровидения ступени набрали более 18 500 сканирований и просмотров.



подробнее
EUROVISION WALK OF FAME