Ключевой игрок AR/VR рынка

250 + успешных кейсов с 2017
Обсудить проект
  • 1 млн+
    AR взаимодействий
  • 35+
    VR-активностей
  • 180+
    созданных и анимированных 3D-моделей
Добавлять и Побеждать

Наша миссия – Добавлять брендам нестандартный AR/VR контент для того, чтобы они Побеждали

Мы - эксперты:
В комплексной интеграции технологий Дополненной и Виртуальной реальности в маркетинговые активности для брендов,
В создании 3D-контента, VR-видео 360, анимации и мультипликации,
В маркетинге эмоций.

Наши кейсы

AR
КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ БИОСФЕРА
AR
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО
VR
РОЛИК ДЛЯ АГРО КОМПАНИИ
VR
ЭКСКУРСИЯ ПО КРЕЩАТИКУ 1913 Г.
VR
КОНЦЕРТ ОЛЕГА ВИННИКА
AR
WEB AR. НАША РЯБА
AR
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ТРЦ RIVER MALL
AR
ИНТЕРАКТИВНАЯ УПАКОВКА LACALUT
Смотреть все проекты
КАК РАБОТАЕТ ДОПОЛЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
КАК РАБОТАЕТ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Что получает компания от AR/VR?
Взаимодействие
Увеличение время взаимодействия потребителя с брендом на 25-30%
Конверсию
Интерактив потребителя с брендом увеличивает конверсию бизнес-метрик до Х7 раз и лояльность на 15-20%
Нестандартный контент
Потребители на 85% лучше запоминают сообщения, поданные в нестандартной AR/VR форме
Навыки
Пользователи, прошедшие VR-обучение, демонстрируют повышение точности навыков на 90%
Нового потребителя
71% потребителей GEN Y и Z говорят, что они делают покупки чаще, когда используют AR
* данные взяты из предыдущих рекламных кампаний и могут меняться в каждом частном случае.
Как AR / VR технологии помогают в бизнесе

Технологии дополненной и виртуальной реальности — эффективный инструмент для достижения любых бизнес-целей.

Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности становится всё более востребованной услугой в Украине и в мире. Этот способ визуализации нашел применение в разных сферах, но больше всего его использование помогает развитию бизнеса. Компания ADVIN — эксперт в создании проектов с использованием иммерсивных технологий. Здесь вам предложат разработку AR/VR-проекта «под ключ» — от идеи до создания контента и технического решения.

В каких сферах можно использовать AR/VR-технологии:

Технологии дополненной и виртуальной реальности — эффективный инструмент для достижения любых бизнес-целей.
В каких сферах можно использовать AR/VR-технологии:

  • Маркетинг

“Оживить” упаковку товара, сделать интерактивную навигацию, создать бренд амбассадора в 3D или запустить геймифицированную программу лояльности с использованием AR/VR — последнее слово в сфере 3D-маркетинга, что позволяет увеличивать время контакта потребителя с брендом и усиливать лояльность.

  • Мебель, техника для дома, предметы интерьера и декора

Позвольте клиентам «примерять» их будущую мебель, сантехнику, телевизор, микроволновку и любые другие предметы интерьера в собственной комнате, ванной, кухне или гостиной. Покупки после AR-примерок дают на 25% меньше возвратов.

  • Одежда и аксессуары

Виртуальная примерка одежды, обуви, аксессуаров — то будущее, которое уже существует и помогает потребителю быстрее и качественнее определиться с выбором. По данным американских исследований, 75% респондентов утверждают, что готовы заплатить больше за продукт, если у него есть AR-функция try on.

  • Производственные компании

Производителям сложно и дорого каждый раз возить и показывать потенциальным партнерам и клиентам завод, конвейерную линию, лабораторию, исследовательский центр и тд. Виртуальная реальность способна максимально реалистично погрузить и провести гостей по всем важным точкам. Эффект 100% присутствия и вовлечения за счёт продуманной VR-режиссуры гарантирован.

  • Обучение

Бизнесу и государственным предприятиям очень часто долго, дорого и сложно обучать персонал. VR-симуляторы погружают человека в реальную среду и обучают правильным действиям во всевозможных ситуациях.
AR-технология полезна для серьёзных учебных заведений. Она позволяют моделировать что угодно — от лабораторных экспериментов с химическими реактивами до занятий по анатомии непосредственно на страницах учебника, что глубоко вовлекает в интерактив школьника или студента.

  • Ритейл

Интерактивная навигация с элементами дополненной реальности по торговому центру, игровые AR/VR зоны, газифицированные программы лояльности – все это способно удержать потребителя как можно дольше в стенах ТРЦ и провести его по всем нужным локациям, где размещены точки продаж товаров или услуг.

  • Организация мероприятий

Проведение концертов, шоу-программ в виртуальной реальности с максимальным уровнем погружения гостя в атмосферу. Пригласительный с дополненной реальностью. Отличный и простой инструмент дополнительного привлечения внимания гостей. На пригласительном в интерактивном 3D-формате можно показать: повестку мероприятия, спонсорские проявление, короткий тизер 3D-спикера и многое другое. AR-квест. Еще один простой и эффективно вовлекающий гостей мероприятия в интерактив инструмент. По локации расставляются графические метки с которых активируется контент в дополненной реальности, что позволяет участникам мероприятия в игровой форме доносить ту или иную информацию или реализовывать конкурс. AR-активность во время выступления спикера. Вдруг, во время презентации со слайда вылетает дракон и начинает кружить по всему залу, а на его животе размещен логотип спонсора мероприятия.
Все это и много другое – иммерсивные изюминки во время проведения мероприятия.

  • Строительство, ландшафтный дизайн

Визуализация жилых комплексов, торгово-развлекательных центров, парков развлечений и зон отдыха. VR позволяет проводить экскурсии по будущим объектам, привлекать инвесторов и новых клиентов с максимально глубоким погружением в еще не созданный объект недвижимости.

  • История и культура

AR/VR – это прекрасные технологические возможности для воссоздания и визуализации артефактов прошлых эпох в музеи или на выставки. Также дополненная и виртуальная реальность способны дополнить театральную постановку, концерт или другое мероприятие интерактивными элементами.

В целом же, в VR/AR можно смоделировать что угодно. Для разработчиков ADVIN
нет ограничений. Мы воплотим любые фантазии для достижения ваших целей.

  • Дополненная (расширенная) реальность (AR)

— технология, что позволяет дополнить реальную картинку 3D-объектами. Совместить виртуальное и реальное помогают «фильтры», которые встраивают смоделированные объекты в реальный мир. Таким «фильтром» может быть экран смартфона или планшета, реже — очки AR-реальности или большие экраны для установки в концерт-холлах, торговых центрах, выставочных залах.

  • Виртуальная реальность (VR)

— целый мир, созданный в 3D. Объекты виртуальной реальности имитируют окружающую среду, и полностью замещают реальные. На них можно не только смотреть, но и взаимодействовать, при этом они ведут себя так же, как вели бы аналогичные объекты из реального мира. Взаимодействие с виртуальной средой обеспечивают специальные устройства — VR-шлемы и очки, MotionParallax3D-дисплеи, виртуальные ретинальные мониторы и проекционные системы.

Наши клиенты:

https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-1.png-0
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-42.png-1
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-41.png-2
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-40.png-3
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-39.png-4
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-38.png-5
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-37.png-6
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-36.png-7
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-35.png-8
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-34.png-9
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-33.png-10
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-32.png-11
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-31.png-12
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-30.png-13
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-29.png-14
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-28.png-15
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-27.png-16
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-25.png-17
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-24.png-18
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-23.png-19
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-22.png-20
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-21.png-21
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-20.png-22
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-19.png-23
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-18.png-24
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-17.png-25
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-16.png-26
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-15.png-27
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-14.png-28
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-13.png-29
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-11.png-30
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-10.png-31
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-9.png-32
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-8.png-33
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-7.png-34
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-6.png-35
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-5.png-36
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-4.png-37
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-3.png-38
https://www.adv.ua/wp-content/uploads/2021/03/tm-2.png-39
Свяжитесь с нами
Украина г. Киев ул. Казимира Малевича 86E