BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
Блог
СТОИМОСТЬ 3D МАРКЕТИНГА

3D-маркетинг – это использование цифрового контента при создании и продвижении продукта. Цифровой контент представляет собой 2D или 3D-графику, которая простым способом помогает, развлекает и удерживает внимание потребителя на продукте. Это создает новую форму добавленной стоимости и отличную возможность привлечения новых клиентов.
читай
Роль технологий дополненной и виртуальной реальности в послевоенном восстановлении Украины

Украина находится в сверхсложных условиях немотивированной российской военной агрессии, направленной на уничтожение нашего государства. Большое количество гражданских людей получили физические и психологические травмы, многие военные отдали свою жизнь за свободу Украины, большое количество защитников получили травмы. Около 30% украинских предприятий полностью прекратили хозяйственную деятельность и только 45% частично работают.
читай
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ 3D-МАРКЕТИНГА

Дополненная реальность является одним из ключевых инструментов 3D-маркетинга как совершенно нового направления, которое направлено на удовлетворение иммерсивных потребностей современного потребителя.
Смартфон является неотъемлемой частью современной жизни. С помощью смартфона человек общается, совершает покупки, читает, развлекается, зарабатывает деньги и т. д.
читай
3D-МАРКЕТИНГ - ЭТО НОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЕНД

Бизнес приносит больше прибыли, когда интегрирует новые трендовые технологии в свои производственные и маркетинговые стратегии.
Бренд-потребитель - это самый важный мост для компании, которая постоянно нуждается в визуальных и технологических инновациях, которые могут удерживать внимание клиентов и привить их лояльность.
3D-маркетинг поможет в этом, как новое направление, которое сочетает в себе технологии, маркетинг, блокчейн, контент, и в этом сочетании создает отличную возможность для бизнеса привлекать новых клиентов и зарабатывать деньги.
читай
3D-маркетинг

3D-маркетинг - это использование цифрового контента в создании и продвижении продукта, а также в построении коммуникации бренд-потребитель. Под цифровым контентом мы подразумеваем не просто рекламный видеоролик или картинку, а трехмерную графику, которая простым способом помогает, развлекает и удерживает внимание клиента на продукте.
читай
10 бизнесов, которые используют 3D-Маркетинг

Основной принцип 3D-маркетинга — это использование нестандартного цифрового контента вокруг или внутри продукта (товара или услуги).
И один из самых главных вопросов состоит в том, а какой бизнес использует инструментарий 3D-маркетинга и в каких целях.
читай
История в VR: в Киеве запустилась Виртуальная экскурсия по довоенному Крещатику

С 29 июля в Киеве запустился масштабный историко-культурный проект - экскурсия по Крещатику 1913 года в виртуальной реальности. Центральную улицу Киева начала ХХ века тщательно воссоздали, используя исторические видео и фотографии.
Благодаря архивным материалам удалось с точностью воссоздать Крещатик 1913 года в 3D-формате. Просто одев VR-очки экскурсанты получат возможность "проехаться" на трамвае и увидеть уникальные здания, которые были уничтожены во время трагических событий ХХ века.
читай