BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
Блог
3D-маркетинг

3D-маркетинг - это использование цифрового контента в создании и продвижении продукта, а также в построении коммуникации бренд-потребитель. Под цифровым контентом мы подразумеваем не просто рекламный видеоролик или картинку, а трехмерную графику, которая простым способом помогает, развлекает и удерживает внимание клиента на продукте.
читай
10 бизнесов, которые используют 3D-Маркетинг

Основной принцип 3D-маркетинга — это использование нестандартного цифрового контента вокруг или внутри продукта (товара или услуги).
И один из самых главных вопросов состоит в том, а какой бизнес использует инструментарий 3D-маркетинга и в каких целях.
читай
История в VR: в Киеве запустилась Виртуальная экскурсия по довоенному Крещатику

С 29 июля в Киеве запустился масштабный историко-культурный проект - экскурсия по Крещатику 1913 года в виртуальной реальности. Центральную улицу Киева начала ХХ века тщательно воссоздали, используя исторические видео и фотографии.
Благодаря архивным материалам удалось с точностью воссоздать Крещатик 1913 года в 3D-формате. Просто одев VR-очки экскурсанты получат возможность "проехаться" на трамвае и увидеть уникальные здания, которые были уничтожены во время трагических событий ХХ века.
читай
Впервые Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности

Впервые в Украине Тарас Шевченко появляется в дополненной реальности, чтобы отпраздновать свой день рождения. Символично, что именно 9 марта он возвращается в цифровом формате, чтобы посмотреть своими глазами, чем живет и дышит современная независимая Украина. Он гуляет по Киеву и делает фото с людьми.
читай