BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG

Блог

О мире AR / VR технологий
О мире AR / VR технологий
Самое актуальное из мира AR/VR технологий от лидера рынка ADVIN Ukraine.
Доступно про AR, WEB AR, VR, 3D и путь от идеи до успешной реализации.
О мире AR / VR технологий
О мире AR / VR технологий
Экспертиза ADVIN Ukraine - это 250+ AR и 35+ VR кейсов с 2017 года.
Читайте про успешные проекты в Украине и во всем мире. Идеи, вдохновение и четкие метрики для новых реализаций.
Превращение реальности: как дополненная и виртуальная реальность помогают восстанавливать Украину
Превращение реальности: как дополненная и виртуальная реальность помогают восстанавливать Украину
Дополненная и виртуальная реальность играют немаловажную роль в процессе восстановления Украины. Особенно в условиях современных технологий и диджитализации эти технологии становятся мощными информационными инструментами для привлечения внимания международного сообщества к войне в Украине. Но самое главное, что эти технологии позволяют уже сейчас улучшать реабилитационное восстановление военных и гражданских людей, потерявших конечности и получивших другие травмы в результате военных действий. Как вы можете узнать ниже. Предлагаем вам подборку ПЯТИ уже реализуемых нашей агенцией украинских AR/VR проектов, которые точно приближают нашу Победу!
читай
#VR
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ 3D МАРКЕТИНГА
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ 3D МАРКЕТИНГА
Виртуальная реальность – один из ключевых инструментов 3Д-маркетинга как совершенно нового направления, направленного на удовлетворение иммерсивных потребностей современного потребителя. Глобальная цель маркетинга – влиять на решение потребителя о покупке. Цель 3Д-маркетинга – влиять на решения о покупках с помощью иммерсивных технологий. 3Д-маркетинг – это использование цифрового контента в создании и продвижении продукта. Под цифровым контентом подразумевается двух- или трехмерная графика, которая простым способом помогает, развлекает и удерживает внимание клиента на продукте.
читай
СТОИМОСТЬ 3D МАРКЕТИНГА
СТОИМОСТЬ 3D МАРКЕТИНГА
3D-маркетинг – это использование цифрового контента при создании и продвижении продукта. Цифровой контент представляет собой 2D или 3D-графику, которая простым способом помогает, развлекает и удерживает внимание потребителя на продукте. Это создает новую форму добавленной стоимости и отличную возможность привлечения новых клиентов.
читай
#AR
КАК БРЕНДУ КРЕАТИВНО ИНТЕГРИРОВАТЬ В СВОЙ БИЗНЕС ДОПОЛНЕНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ
КАК БРЕНДУ КРЕАТИВНО ИНТЕГРИРОВАТЬ В СВОЙ БИЗНЕС ДОПОЛНЕНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ
Дополненная реальность ‒ один из ключевых инструментов 3Д-маркетинга как совершенно нового направления, направленного на удовлетворение иммерсивных потребностей современного потребителя.
читай
#VR
Роль технологий дополненной и виртуальной реальности в послевоенном восстановлении Украины
Роль технологий дополненной и виртуальной реальности в послевоенном восстановлении Украины
Украина находится в сверхсложных условиях немотивированной российской военной агрессии, направленной на уничтожение нашего государства. Большое количество гражданских людей получили физические и психологические травмы, многие военные отдали свою жизнь за свободу Украины, большое количество защитников получили травмы. Около 30% украинских предприятий полностью прекратили хозяйственную деятельность и только 45% частично работают.
читай
#VR
Роль технологий дополненной и виртуальной реальности в послевоенном восстановлении Украины
Роль технологий дополненной и виртуальной реальности в послевоенном восстановлении Украины
читай
#AR
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ 3D-МАРКЕТИНГА
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ 3D-МАРКЕТИНГА
Дополненная реальность является одним из ключевых инструментов 3D-маркетинга как совершенно нового направления, которое направлено на удовлетворение иммерсивных потребностей современного потребителя. Смартфон является неотъемлемой частью современной жизни. С помощью смартфона человек общается, совершает покупки, читает, развлекается, зарабатывает деньги и т. д.
читай
3D-МАРКЕТИНГ - ЭТО НОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЕНД
3D-МАРКЕТИНГ - ЭТО НОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЕНД
Бизнес приносит больше прибыли, когда интегрирует новые трендовые технологии в свои производственные и маркетинговые стратегии. Бренд-потребитель - это самый важный мост для компании, которая постоянно нуждается в визуальных и технологических инновациях, которые могут удерживать внимание клиентов и привить их лояльность. 3D-маркетинг поможет в этом, как новое направление, которое сочетает в себе технологии, маркетинг, блокчейн, контент, и в этом сочетании создает отличную возможность для бизнеса привлекать новых клиентов и зарабатывать деньги.
читай
3D-маркетинг
3D-маркетинг
3D-маркетинг - это использование цифрового контента в создании и продвижении продукта, а также в построении коммуникации бренд-потребитель. Под цифровым контентом мы подразумеваем не просто рекламный видеоролик или картинку, а трехмерную графику, которая простым способом помогает, развлекает и удерживает внимание клиента на продукте.
читай
10 бизнесов, которые используют 3D-Маркетинг
10 бизнесов, которые используют 3D-Маркетинг
Основной принцип 3D-маркетинга — это использование нестандартного цифрового контента вокруг или внутри продукта (товара или услуги). И один из самых главных вопросов состоит в том, а какой бизнес использует инструментарий 3D-маркетинга и в каких целях.
читай