BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG
#AR

МУЗЫКАЛЬНАЯ АЛЛЕЯ ЗВЕЗД В ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ НА ЕВРОВИДЕНИИ 2023 от украинской компании ADVIN

МУЗЫКАЛЬНАЯ АЛЛЕЯ ЗВЕЗД В ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ НА ЕВРОВИДЕНИИ 2023 от украинской компании ADVIN

Для Евровидения 2023, агентство ADVIN вместе с National Museum Liverpool подготовили ПЕРВЫЙ В МИРЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ АРТ-ОБЪЕКТ с дополненной реальностью. Он расположен в городе Ливерпуль, где проходит песенный конкурс.

Продюсером данного проекта выступила Вероника Ясинская.

Музыкальная аллея звезд – это 12 уникальных иммерсивных ступенек, на которых собраны музыкальные треки участников Евровидения разных лет. Их песни все еще активно прослушиваются по всему миру и занимают топовые позиции в музыкальном рейтинге Spotify. Поэтому создание такой инициативы поможет не просто подогреть интерес публики, а еще и подготовить к пересмотру и восприятию новых исполнителей.

“Мы рады быть участником разработки действительно масштабного проекта с Национальным Музеем Ливерпуля и Вероникой Ясинской посвященному Евровидению 2023. Это наше совместное Евровидение с Великобританией, равно как и этот музыкальный арт-объект с дополненной реальностью на центральной аллее Ливерпуля. Такие творческие коллаборации вдохновляют», – комментирует креативный директор компании ADVIN Настя Снадна.

Визуальный образ кампании – музыкальные аудиодорожки, изображенные в виде арт-инсталляции на ступеньках National Museum Liverpool. В режиме реального времени гости могут их “оживить” с помощью специального QR-кода, превратив в песни.

Как уже отмечалось ранее, локация состоит из 12 интерактивных ступеней. Две из них уникальны и принадлежат победителю прошлогоднего Евровидения – нашей украинской группе KALUSH с песней “Stefania” и исполнителю из Великобритании Сему Райдеру с песней “Space Man”. Для этих артистов арт с дополненной реальностью особенный.


ar

“Для нас, Музея Ливерпуля, было очень приятно сотрудничать с украинским AR/VR агентством ADVIN, чтобы реализовать проект «Музыкальная аллея звезд» в рамках Евровидения. Интерактивная аллея в National Museum Liverpool демонстрирует и отмечает некоторые из крупных хитов Евровидения, а также использование современных технологий, чтобы создать ощущение игры, чтобы болельщики могли наслаждаться, когда они спускаются по городу, и, без сомнения, демонстрирует, что международное сотрудничество возможно даже в то время. время, когда наши друзья в Украине глубоко страдают из-за незаконного вторжения в Украину. Мы солидарны с Украиной.

Я искренне благодарен всей команде ADVIN и Веронике Ясной за то, что они поделились с нами своими талантами здесь, в Ливерпуле, и мы надеемся снова работать с ними в ближайшее время” – медиа-директор National Museum Liverpool Дэвид Уотсон

Интересно также то, что компания ADVIN и группа TVORCHI, представляющая Украину в этом году, не так давно вместе создали виртуальный мурал с дополненной реальностью под их песню – “Broken Heart”. Мурал расположен в Киеве на разрушенном от российской ракеты доме на улице Жилянской 116а.



Назад