AUGMENTED REALITY (AR)
Что такое AR?
Дополненная реальность (Augmented Reality, AR) – это технология, которая позволяет демонстрировать 3D/2D-контент в режиме реального времени, технически накладывая его поверх физических объектов (реального мира).
Дополненная реальность – это технология добавочного контента, который помогает в любом месте и в любое время показать людям визуально больше информации, чем они могут увидеть в физическом мире. Добавочный контент, как правило, появляется в 3D-формате.
Не стоит путать дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR)! В дополненной реальности контент “живет” вместе с реальным миром, в то время как виртуальная реальность— это 360-контент, который полностью визуально заменяет реальный мир.
Дополненная реальность (AR) “живет” в смартфоне.
Дополненная реальность работает через смарт-устройства и доступна практически в каждом смартфоне. Воспользоваться AR-функцией можно прямо в браузере (на сайте), через мобильное приложения, социальные сети (Facebook, Instagram) или оборудование (AR Mirror).
Что самое главное для успешного AR-проекта?
Контент. Приложения дополненной реальности, социальные сети, сайт или оборудование являются лишь платформами демонстрации контента в режиме реального времени и в реальном месте.
Как бизнес использует Дополненную реальность AR?
Дополненную реальность бизнес использует в маркетинге, обучении, точках продаж, на мероприятиях. Также AR является отличным инструментом программы лояльности и геймификации.
Самые популярные варианты использования Дополненной реальности для бизнеса:
- AR-упаковка, это интерактивная форма коммуникации, которую ведет непосредственно упаковка от лица всего бренда. Бренд в интерактивной форме подает информацию о составе своего продукта, дает полезный рецепт, предлагает попробовать и тем самым за счет добавочного контента продает продукт или сервис.
- Возможность 3D-визуализации товара до момента непосредственной покупки. Это Визуальный 3D-тест в режиме реального времени, который позволяет не только «примерить» товар визуально, но и благодаря эмоциям до 60% увеличить шанс на покупку.
- Игра, которая в дополненной реальности позволяет в интерактивной форме объединить потребителей вокруг бренда. Основной упор на время взаимодействия с брендом, которое так важно в борьбе за внимание потребителей.
- Воссоздание исторической архитектуры в цифровом виде с помощью контента в AR. Важная социальная история, в которую также может помочь погрузить любимый бренд.
- Рекламная полиграфия, которая превращается в интерактивный контент в формате видеоролика или 3D-анимации, что позволяет глубже и детальнее донести информацию до аудитории.
- Фотозоны и пригласительные с дополненной реальностью на мероприятиях, что вовлекает гостей вечера в интерактив и держит фокус их внимания. Вовлекает делать фото, видео и делиться яркими фото в своих социальных сетях.
Дополненная реальность применима для каждой сферы бизнеса!