10 бизнесов, которые используют 3D-Маркетинг
Компания ADVIN расщепляет днк нового направления, которое называется 3D-Маркетинг
Основной принцип 3D-маркетинга – это использование нестандартного цифрового контента вокруг или внутри продукта (товара или услуги).
И один из самых главных вопросов состоит в том, а какой бизнес использует инструментарий 3D-маркетинга и в каких целях.
Итак, ниже мы приводим короткий шорт-лист:
1. Производители бытовой техники. (3D-маркетинг помогает визуализировать товар и попасть домой к потребителю до момента покупки).
2. Ивент-компании (Интерактив, развлечение и вовлечение гостей).
3. Производители товаров питания. Увеличение времени контакта с товаром и уровня лояльности бренда.
4. Фармкомпании. Интерактивные материалы в работе с мед. представителям и понятная инструкция для потребителя.
5. Производственные компании. Обучения персонала с помощью 3D-симуляций. VR-экскурсии объектами производства.
6. Ритейл/ ТРЦ. Интерактивная навигация. Программы лояльности. Игровые зоны.
7. Строительные компании. Визуализация будущих объектов недвижимости с помощью AR/VR инструментов.
8. Историко-культурные организации. Воссоздание и визуализация артефактов прошлых эпох.
9. Медицина. Обучения мед. персонала. Использование Виртуальной реальности в процессе хирургических операций и визуализация патологий.
10. Агро-бизнес. Использование инструментов 3D-маркетинга для визуализации процессов обработки и выращивания семян. Погружение в производственные процессы компании.
Этот список далеко не полный. Практически любому бизнесу применимы инструменты 3D-маркетинга при правильной упаковке, подачи и продуманной коммуникации с потребителем.
Основная задача использовать 3D-маркетинг не в качестве разовой «игрушки», а в удовлетворении конкретных потребительских болей.