VIRTUAL REALITY (VR)

Что такое VR?
Виртуальная реальность (Virtual Reality, VR) – технология, которая позволяет полностью погрузиться в созданный техническими средствами мир. В виртуальной реальности пользователь на все 360 градусов погружается в 3D-мир с возможностью взаимодействия с объектами этого мира.
VR-Контент создается таким образом, чтобы человек, одев очки, мог попробовать и почувствовать больше, чем возможно в реальной жизни (полетать, прыгнуть с парашютом, создать любые предметы, погрузиться в игру, побывать на Луне и многое другое).
Не стоит путать дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR). В дополненной реальности контент “живет” вместе с реальным миром, в то время как виртуальная реальность – это 360-контент, который полностью визуально заменяет реальный мир.
Виртуальная реальность (VR) работает с помощью VR-шлемов.
Пользователь надевает специальное оборудование, VR-шлем, и в нем смотрит или взаимодействует с VR-контентом (виртуальным миром). Полное визуальное погружение позволяет достичь воздействие на многие органы чувств человека.
Что самое главное для успешного VR-проекта?
Погрузить потребителя в нужную атмосферу созданного мира и дать возможность взаимодействовать с объектами этого мира. Данная задача решается с помощью качественно созданного сценария контента (виртуального мира). Шлемы виртуальной реальности лишь технически помогают достичь нужного результата.
Как бизнес использует VR?
Виртуальную реальность бизнес использует в маркетинге, обучении персонала, отделах продаж, на производственных процессах, мероприятиях. Также VR используется в медицине, военной сфере и воссоздании историко-культурных объектов. Вдобавок, виртуальная реальность является отличной платформой для геймификации.
Ниже мы расскажем про четыре технические решения для бизнеса, в которые оптимально интегрируется тот или иной VR-проект.
- VR Видео 360: Для визуального погружения потребителя в тот или иной мир отличным инструментом является создание видеоконтента 360. Данное техническое решение подразумевает только создание контента (виртуального мира). Ключевая цель данного решения – полностью визуально погрузить потребителя в созданный VR-контент. Создается контент либо при помощи видеосъемки камерой 360, либо путем 3D-отрисовки виртуального мира. Контент 360 подразумевает просмотр видео, без дополнительного взаимодействия с виртуальными объектами.
Смотреть →
- VR-симуляция: помимо создания контента (виртуального мира), это решение включает в себя программирование, которое позволит пользователю взаимодействовать с элементами данного мира. Наглядный пример VR-симуляции – это тренажер для обучения, который визуально погружает человека в реальный рабочий процесс и позволяет научиться проходить все этапы легко и понятно. Ключевая цель данного решения – визуально погрузить потребителя в VR-контент и дать ему возможность взаимодействия с объектами виртуального мира.
Смотреть →
- VR Event: мероприятие в виртуальной реальности. Под каждое мероприятия создается своя виртуальная локация. Каждому гостю прикрепляется свой 3D-аватар. Гости собираются в VR-локации, будь то Луна или крыша Бурдж-Халифа. Люди общаются друг с другом, слушают спикера, задают ему вопросы в реальном времени. А вечером, когда официальная часть подходит к концу, есть возможность поиграть в VR-игры, послушать музыку и потанцевать. 31 июля мы организовали первый в СНГ концерт в виртуальной реальности популярного украинского исполнителя Олега Винника.
Смотреть →
- VR Game: игры виртуальной реальности начинают пользоваться популярностью не только среди геймеров, а и в бизнес среде. Так, многие компании создают корпоративные игры для сотрудников и клиентов. Другие используют игры как дополнительный инструмент монетизации товаров или услуг. Наша команда занимается разработкой VR-игр “под ключ” – от создания идеи и алгоритма игры до финального программирования и отрисовки всего контента (виртуального, игрового мира).
Смотреть →
Смотреть VR кейсы ADVIN