BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
BLOG
Блог
VR-технологии в медицине: преимущества использования и перспективы в будущем

Как виртуальная реальность меняет медицину уже сегодня? В статье вы узнаете, как VR используется для обучения врачей, реабилитации пациентов, терапии фобий и планирования операций. Рассматриваем преимущества, примеры внедрения и ключевые перспективы развития этой технологии в сфере здравоохранения.
читай
Виртуальная реальность (VR): технологии, возможности и применение в современном мире

Виртуальная реальность — это технология, позволяющая полностью погрузиться в искусственно созданный мир и взаимодействовать с ним в реальном времени. Узнайте, как работает VR, какие бывают типы виртуальной реальности, где она применяется — от медицины до маркетинга — и какие перспективы открывает для бизнеса, образования и повседневной жизни.
читай
Украинские медицинские технологии покоряют ЕС

Украинцы презентовали VRNOW - метод виртуальной реальности для реабилитации военных и гражданских, потерявших конечности - на международной MedTech-конференции, состоявшейся 6 июля в городе Патры (Греция). Разработка вызвала интерес участников мероприятия как практическое решение, которое уже активно применяется в украинских реабилитационных центрах в период полномасштабной войны.
читай
AR-ТЕХНОЛОГИИ - ПРИМЕРЫ И ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА

Современные технологии стремительно трансформируют наше окружение, открывая новые горизонты взаимодействия с информацией, продуктами и друг с другом. Одним из самых впечатляющих инструментов цифровой трансформации стала технология дополненной реальности. В этой статье мы разберемся, что такое AR-технологии, как они работают, где применяются и какие преимущества предоставляют бизнесу и обществу.
читай
МУЗЫКАЛЬНАЯ АЛЛЕЯ ЗВЕЗД В ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ НА ЕВРОВИДЕНИИ 2023 от украинской компании ADVIN

Музыкальная аллея звезд – это 12 уникальных иммерсивных ступенек, на которых собраны музыкальные треки участников Евровидения разных лет. Их песни все еще активно прослушиваются по всему миру и занимают топовые позиции в музыкальном рейтинге Spotify. Поэтому создание такой инициативы поможет не просто подогреть интерес публики, а еще и подготовить к пересмотру и восприятию новых исполнителей.
читай
Превращение реальности: как дополненная и виртуальная реальность помогают восстанавливать Украину

Дополненная и виртуальная реальность играют немаловажную роль в процессе восстановления Украины. Особенно в условиях современных технологий и диджитализации эти технологии становятся мощными информационными инструментами для привлечения внимания международного сообщества к войне в Украине. Но самое главное, что эти технологии позволяют уже сейчас улучшать реабилитационное восстановление военных и гражданских людей, потерявших конечности и получивших другие травмы в результате военных действий. Как вы можете узнать ниже.
Предлагаем вам подборку ПЯТИ уже реализуемых нашей агенцией украинских AR/VR проектов, которые точно приближают нашу Победу!
читай
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ 3D МАРКЕТИНГА

Виртуальная реальность – один из ключевых инструментов 3Д-маркетинга как совершенно нового направления, направленного на удовлетворение иммерсивных потребностей современного потребителя.
Глобальная цель маркетинга – влиять на решение потребителя о покупке. Цель 3Д-маркетинга – влиять на решения о покупках с помощью иммерсивных технологий. 3Д-маркетинг – это использование цифрового контента в создании и продвижении продукта. Под цифровым контентом подразумевается двух- или трехмерная графика, которая простым способом помогает, развлекает и удерживает внимание клиента на продукте.
читай
СТОИМОСТЬ 3D МАРКЕТИНГА

3D-маркетинг – это использование цифрового контента при создании и продвижении продукта. Цифровой контент представляет собой 2D или 3D-графику, которая простым способом помогает, развлекает и удерживает внимание потребителя на продукте. Это создает новую форму добавленной стоимости и отличную возможность привлечения новых клиентов.
читай